Благодаря последним разработкам в области магнитно-резонансной томографии, за последние 15 лет мы узнали больше о работе человеческого разума, чем за предыдущие 4000. Открытия нейронауки совершили революцию в том, как мы понимаем мозг обучающийся, и все они имеют важное значение для образования. Понимание нейробиологии позволит нам лучше адаптировать практику преподавания для достижения максимального эффекта.
Вот только некоторые идеи, которые подтверждают открытия нейронауки:
— Оптимальное окно активного познания обычно длится около 10 минут. Это означает, что мы лучше всего понимаем и учимся в десятиминутные отрезки, после которых наше внимание начинает блуждать.
— Негативные эмоции и стресс физически мешают мозгу работать на 100%, запуская с помощью миндалевидного тела мозга механизм реакции на угрозу.
— Мы учимся на неудачах. Попытка выполнить задачу и неудача химически повышает способность нашего мозга понимать и учиться.
Мы поговорим об исследовании того, как функционирует мозг, как он растет, развивается, понимает и учится. Готовьте свои вопросы и подумайте над нашим: какая из перечисленных выше идей окажет наибольшее влияние на педагогическую практику и почему?
руководитель международного департамента Стратегии образования.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.